«Вимм-Билль-Данн» начал выпуск молока в дешевой упаковке

08 апреля 2009, 15:16
На этой неделе принадлежащий компании ««Вимм-Билль-Данн» (ВБД) новосибирский завод «Сибирское молоко» начал выпускать молоко жирностью 2,5 % под маркой «М» в полиэтиленовом пакете — финпаке, рассказал руководитель по внешним связям ВБД по Сибири и Дальнему Востоку Антон Калтыгин.

До сих пор «Сибмол» разливал молоко только в тетрапак, под финпак установлена линия мощностью 5000 упаковок (объем одной — 0,9 л) в час. Размер инвестиций в оборудование Калтыгин не раскрывает. По оценке владельца местного молокозавода, стоимость линии — минимум 2 млн руб.

Молоко в финпаке будет стоить на 30–40 % дешевле аналога в тетрапаке — менее 20 рублей за 0,9 л против 26 рублей за 0,95 л, говорит менеджер новосибирского ВБД. «Мы появляемся в низкоценовом сегменте рынка Новосибирска, где до сих пор были только небольшие производители. В «тучные годы» этот шаг не имел смысла», — поясняет Калтыгин.

По его словам, объемы продаж ВБД в Новосибирской области за время кризиса не падали, но и не росли, а спрос «незначительно сместился» в пользу более дешевых позиций, говорит он, не раскрывая цифр. За счет молока в финпаке компания надеется увеличить продажи пастеризованного молока на 10 %.
Источник: news.ngs.ru

Также в разделе:

В Новосибирской области растет поголовье коров и производство молока...

Производство молока и мяса выросло в Новосибирской области...

Новосибирские животноводы увеличили производство молока на 2%...

Молочную продукцию несуществующих заводов нашли в Новосибирске...

В Новосибирской области будут развивать племенное молочное животноводство...

За последние годы в НСО увеличилось производство собственного мяса и молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Чудо" упаковали в Liberty Communications
29 марта 2011, 12:36
Агентство «Liberty Communications» (Украина) разработало дизайн упаковки для новых твороженных десертов «Чудо»: со вкусом банан-клубника и кокос-миндаль."Нежный, романтичный, пленительный, доставляющий непревзойденное наслаждение — это не идеальный мужчина, а вкусовые изыски десерта, удачно...
"Вимм-Билль-Данн" выпустит "Фругурт" в семейной упаковке
22 марта 2011, 12:22
В марте этого года компания «Вимм-Билль-Данн» выпускает новинку от марки «Фругурт» — густой йогурт в большой семейной упаковке."Фругурт" в экономичной упаковке 335 гр. выйдет с самыми популярными вкусами клубники и персика. Знак на упаковке «Высокое качество без консервантов» говорит, что это...
BBDO Branding разработали зонтичный бренд для Вимм-Билль-Данн
9 ноября 2010, 15:11
В сентября этого года начались продажи сыра Granfor в российских магазинах, а также стартовала рекламная кампания по поддержке нового зонтичного бренда в рознице.Для реализации этого проекта по разработке нового зонтичного бренда сыров пригласили агентство BBDO Branding.В ходе рабочих сессий,...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: