Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

21 ноября 2014, 13:07

История молочного бренда началась с желания клиента предлагать покупателю самое сливочное масло — с таким же вкусом, как в детстве.

Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

Дизайнеры креативной студии Brenda решили, что нам на самом деле не хватает приятных детских воспоминаний, и придумали корову Сливку, друга детства для людей, которые уже выросли.

Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола.

Фото: packagingoftheworld.com

Круглый шрифт со сглаженными краями похож на пролитое молоко или подтаявший пломбир. Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» — Сливка.

Фото: packagingoftheworld.com

Основным цветом марки стал нежно-голубой: стандартный для молока оттенок мы довели до абсолюта, залив ровным цветом всю упаковку. Друг от друга упаковки отличаются цветом дополнительных элементов. Навигацию по линейке продуктов поддерживают мягкие холодные оттенки розового, зелёного, фиолетового и синего.

Важная информация о виде и составе продукта на упаковке размещена так, чтобы сделать её лёгкой и понятной для людей (и может даже коров).

Источник: Upakovano

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Поголовье дойного стада Новосибирской области составило 130 тысяч голов...

Новосибирские ученые вывели новую молочную породу коров...

В Новосибирской области пытаются бороться с низкими закупочными ценами на молоко...

Новосибирская область в 2017 году увеличила производство молока, мяса и яиц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Соя вместо мяса: как подделывают продукты в Украине
25 апреля 2018, 08:34
Эксперты отмечают, что надо читать состав и не верить производителям на слово. Покупая продукты, украинцы обычно обращают внимание на срок годности, а не на состав. Но производитель даже в списке ингредиентов может указать далеко не всю правду, а то и вообще сделать продукт совсем из других...
"На курс доллара не смотрим". Где лучше всего покупать фермерские продукты?
17 апреля 2018, 08:59
Падение курса рубля никак не отразится на том, что вы едите, если покупать грамотно. Российские фермеры из регионов привозят произведённые ими молоко, зелень, мясо и др. со всей страны на крупнейшую площадку — агрокластер "Фуд сити". Почему фермеры обращают больше внимания...
Акмолинская область наращивает поставки продуктов питания в Астану
13 апреля 2018, 09:33
В Кокшетау на расширенном заседании РПП Акмолинской областипредседатель президиума Национальной палаты предпринимателей РК «Атамекен» Тимур Кулибаев, руководитель региона Малик Мурзалин, предприниматели, государственные органы и финансовые институты обсудили ряд вопросов, касающихся...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение