Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

21 ноября 2014, 13:07

История молочного бренда началась с желания клиента предлагать покупателю самое сливочное масло — с таким же вкусом, как в детстве.

Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

Дизайнеры креативной студии Brenda решили, что нам на самом деле не хватает приятных детских воспоминаний, и придумали корову Сливку, друга детства для людей, которые уже выросли.

Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола.

Фото: packagingoftheworld.com

Круглый шрифт со сглаженными краями похож на пролитое молоко или подтаявший пломбир. Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» — Сливка.

Фото: packagingoftheworld.com

Основным цветом марки стал нежно-голубой: стандартный для молока оттенок мы довели до абсолюта, залив ровным цветом всю упаковку. Друг от друга упаковки отличаются цветом дополнительных элементов. Навигацию по линейке продуктов поддерживают мягкие холодные оттенки розового, зелёного, фиолетового и синего.

Важная информация о виде и составе продукта на упаковке размещена так, чтобы сделать её лёгкой и понятной для людей (и может даже коров).

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

Новосибирск отправил в Китай и Монголию 172 тонны мороженого...

Крупный сыродельный завод построят в Новосибирской области...

Новосибирское молоко и мясо запретили вывозить за пределы региона...

Инвестиции в молочную промышленность Новосибирской области составят 4,2 млрд рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Сербия: Маленькие покупатели хотят Milo&Drago!
14 сентября 2017, 17:39
Сербский дизайнер Predrag Markovic разработал концепцию упаковки молочных продуктов для детей Milo&Drago. Дизайн упаковки, в первую очередь, рассчитан на маленьких покупателей. Концепт Milo&Drago создан для сербского производителя Organic Milk. Линейка...
Иран поставил молочные продукты в Россию
6 сентября 2017, 12:07
Глава ветеринарной сети города Астара Бахрам Пур-Зарб заявил во вторник, что из приграничного города Астара в Россию было экспортировано 34655 килограммов сыра и сливок стоимостью 173, 275 долларов. Он добавил, что молочная партия была экспортирована по разрешению ветеринарного департамента...
BrandExpert "Остров Свободы" разработал фирменный стиль продукции "Тверская земля"
1 сентября 2017, 11:01
В рамках проекта комплексного брендинга ТМ «Тверская земля» брендинговым агентством BrandExpert «Остров Свободы» разработан дизайн логотипа и фирменный стиль бренда, проведена профессиональная фотосъемка, фудстайлинг, а также создан дизайн упаковки и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение