Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

21 ноября 2014, 13:07

История молочного бренда началась с желания клиента предлагать покупателю самое сливочное масло — с таким же вкусом, как в детстве.

Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

Дизайнеры креативной студии Brenda решили, что нам на самом деле не хватает приятных детских воспоминаний, и придумали корову Сливку, друга детства для людей, которые уже выросли.

Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола.

Фото: packagingoftheworld.com

Круглый шрифт со сглаженными краями похож на пролитое молоко или подтаявший пломбир. Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» — Сливка.

Фото: packagingoftheworld.com

Основным цветом марки стал нежно-голубой: стандартный для молока оттенок мы довели до абсолюта, залив ровным цветом всю упаковку. Друг от друга упаковки отличаются цветом дополнительных элементов. Навигацию по линейке продуктов поддерживают мягкие холодные оттенки розового, зелёного, фиолетового и синего.

Важная информация о виде и составе продукта на упаковке размещена так, чтобы сделать её лёгкой и понятной для людей (и может даже коров).

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Новосибирская область: экспорт продукции животноводства в 2016 г. вырос в 4,5 раза...

Новосибирская область начала поставлять в Монголию мясо птицы, яйца и мороженое...

В Новосибирской области растет поголовье коров и производство молока...

Производство молока и мяса выросло в Новосибирской области...

Новосибирские животноводы увеличили производство молока на 2%...

Молочную продукцию несуществующих заводов нашли в Новосибирске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

На Вологодчине будут делать молочные продукты с применением нанотехнологий
13 февраля 2017, 09:17
Молочные напитки, детские пюре, творожные сырки и творог, обогащенные концентратом сывороточных белков, начнут производить в Вологодской области в 2017 году, сообщил РИА Новости в понедельник и.о. начальника департамента экономического развития региона Юрий Сенько. «Такой наноэффект в...
В Калмыкии на молочных продуктах появилась информация от судебных приставов
30 декабря 2016, 14:22
Перед Новым годом в магазины Калмыкии поступила первая партия молочной продукции с необычным дизайном. На белых пластиковых пакетах размещено броское зеленое объявление от приставов с призывом «Узнай о своих долгах!». В нем содержится информация о сайте УФССП, где можно...
Fabula Branding обновила молочный бренд "Здравушка"
14 декабря 2016, 15:08
Студия Fabula Branding провела рестайлинг логотипа и редизайн основной линейки ТМ «Здравушка» для ОАО «Здравушка-милк». ОАО «Здравушка-милк» — один из старейших и наиболее известных производителей молочной...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение