Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

21 ноября 2014, 13:07

История молочного бренда началась с желания клиента предлагать покупателю самое сливочное масло — с таким же вкусом, как в детстве.

Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

Дизайнеры креативной студии Brenda решили, что нам на самом деле не хватает приятных детских воспоминаний, и придумали корову Сливку, друга детства для людей, которые уже выросли.

Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола.

Фото: packagingoftheworld.com

Круглый шрифт со сглаженными краями похож на пролитое молоко или подтаявший пломбир. Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» — Сливка.

Фото: packagingoftheworld.com

Основным цветом марки стал нежно-голубой: стандартный для молока оттенок мы довели до абсолюта, залив ровным цветом всю упаковку. Друг от друга упаковки отличаются цветом дополнительных элементов. Навигацию по линейке продуктов поддерживают мягкие холодные оттенки розового, зелёного, фиолетового и синего.

Важная информация о виде и составе продукта на упаковке размещена так, чтобы сделать её лёгкой и понятной для людей (и может даже коров).

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Новосибирской области растет поголовье коров и производство молока...

Производство молока и мяса выросло в Новосибирской области...

Новосибирские животноводы увеличили производство молока на 2%...

Молочную продукцию несуществующих заводов нашли в Новосибирске...

В Новосибирской области будут развивать племенное молочное животноводство...

За последние годы в НСО увеличилось производство собственного мяса и молока...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style-You разработали молочный бренд "Николаевская ферма"
11 ноября 2016, 13:59
Студия Style-You (Москва) разработала бренд "Николаевская ферма" для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Компания производит натуральные продукты на базе собственного молокоперерабатывающего производства. Цель -...
"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: