Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

21 ноября 2014, 13:07

История молочного бренда началась с желания клиента предлагать покупателю самое сливочное масло — с таким же вкусом, как в детстве.

Очень дружелюбный брендинг для Новосибирской молочной компании

Дизайнеры креативной студии Brenda решили, что нам на самом деле не хватает приятных детских воспоминаний, и придумали корову Сливку, друга детства для людей, которые уже выросли.

Сливка — взрослая коровка-гедонист. Она легко и, может, даже философски относится к жизни, предпочитая рассматривать зелёный луг в качестве шезлонга, а не шведского стола.

Фото: packagingoftheworld.com

Круглый шрифт со сглаженными краями похож на пролитое молоко или подтаявший пломбир. Логотип максимально упрощён, в нём нет сложных форм, дополнительных символов и изображений. То же можно сказать обо всей упаковке: главный символ, выделяющий на полке магазина «Сливку» — Сливка.

Фото: packagingoftheworld.com

Основным цветом марки стал нежно-голубой: стандартный для молока оттенок мы довели до абсолюта, залив ровным цветом всю упаковку. Друг от друга упаковки отличаются цветом дополнительных элементов. Навигацию по линейке продуктов поддерживают мягкие холодные оттенки розового, зелёного, фиолетового и синего.

Важная информация о виде и составе продукта на упаковке размещена так, чтобы сделать её лёгкой и понятной для людей (и может даже коров).

Источник: upakovano.ru

Также в разделе:

В Новосибирске появилось чёрное мороженое с углём...

«Сибирская нива» выкупила земельные участки «Маслянинского льна»...

«Сибирская нива» приступила к строительству нового комплекса за 3 млрд рублей...

Новосибирская область: экспорт продукции животноводства в 2016 г. вырос в 4,5 раза...

Новосибирская область начала поставлять в Монголию мясо птицы, яйца и мороженое...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Владелец марки «Б. Ю. Александров» расширяет производство
19 июня 2017, 09:27
ГК «Ростагроэкспорт», производитель сырков под брендом «Б. Ю. Александров», построит в Ярославской области завод с молочной фермой на 1,2 тыс. голов. Проект, стоимость которого может превысить 1 млрд руб., позволит компании удвоить производство...
Белоруссия: "Савушкин" изменил дизайн упаковки
5 июня 2017, 10:26
Белорусский бренд "Савушкин" изменил свой облик, сохранив позиционирование. Полный редизайн упаковки коснулся традиционной группы молочных продуктов и сыров под этой торговой маркой. Новый дизайн сохранил преемственность с предыдущим. По-прежнему на упаковке...
"Сливочное утро" от Wellhead
1 июня 2017, 12:57
Брендинговое агентство Wellhead разработало новый дизайн упаковки для молочных продуктов «Сливочное утро» компании «Киприно». Компания «Киприно» является одним из ведущих производителей сыров и сливочного масла в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение