"Новосибирский хладокомбинат" планирует выпускать мороженое "Лайк" и "Твиттер"

21 июня 2013, 15:08
ОАО «Новосибирский хладокомбинат» планирует в следующем году выпустить в продажу мороженое под марками «Лайк» и «Твиттер». По словам представителей компании, это произойдет, если Роспатент зарегистрирует для них соответствующие бренды, пишут Известия.

— Мы пробуем их зарегистрировать, — рассказал Дмитрий Суворов, представитель Новосибирского хладокомбината. По его словам, эти два бренда заинтересовали хладокомбинат как понятия, близкие интернет-аудитории.

Член совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что с точки зрения маркетинга новые марки выбраны удачно, однако называть мороженое в честь иностранной компании, никак не связанной с хладокомбинатом, неэтично.

— Мы должны понимать, что авторские права — это норма цивилизованного общества. Если мы увидим продукт «Твиттер», рассчитанный на молодежную аудиторию и при этом никак не связанный с одноименной социальной сетью, надо понимать, что перед нами вопиющий пример маркетингового паразитизма. Надеюсь, Роспатент не допустит регистрации этого товарного знака, — заявил эксперт.

К возможному появлению на прилавках мороженого «Лайк» Николас Коро относится более лояльно. Эта марка не воспроизводит напрямую название иностранной фирмы.

— Если «Твиттер» — это уровень, граничащий с профессиональной неэтичностью, то «Лайк» — это действительно находка. При грамотном позиционировании и оформлении продукт будет иметь успех у молодежной аудитории, — считает он.

Генеральный директор ЗАО «Рупатент» Виктор Чернышев сомневается, что оба бренда удастся зарегистрировать.

— Я думаю, экспертиза откажет. Эти понятия прочно ассоциируются с двумя известными соцсетями, поэтому посчитают, что товарные знаки будут вводить потребителей в заблуждение. Создастся впечатление, что Новосибирский хладокомбинат является официальным представителем компаний Facebook и Twitter, — уверен Чернышев.

В патентном бюро «Ваш патент» не столь категоричны. — Шансы зарегистрировать «Твиттер» есть, но очень небольшие. Роспатент активно следит за попытками ввести потребителей в заблуждение. А для «Лайка» я не вижу препятствий, если знак будут регистрировать только по классу кондитерских изделий, — сообщил представитель компании.

Как уточнил Дмитрий Суворов, регистрируются только словесные обозначения. Используемые в будущих товарах графические решения не будут имитировать логотип Twitter и фейсбуковский Like.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров...

Поголовье дойного стада Новосибирской области составило 130 тысяч голов...

Новосибирские ученые вывели новую молочную породу коров...

В Новосибирской области пытаются бороться с низкими закупочными ценами на молоко...

Новосибирская область в 2017 году увеличила производство молока, мяса и яиц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Как победить конкурентов на рынке мороженого?
24 апреля 2018, 08:35
Два года назад специалист в сфере мороженого Дмитрий Докин с командой из 15 человек приехал в Казахстан, в компанию «Шин-Лайн». В «холодном бизнесе» Дмитрий 25 лет. В прошлом — совладелец сибирской...
«Союзмультфильм» требует 5 млн руб. с производителя мороженого с котом Матроскиным на упаковке
26 марта 2018, 10:38
 «Союзмультфильм» подал иск на 5 млн руб. к фабрике по производству мороженого «Альтервест» из-за нарушения авторских прав. Иск к предприятию из Троицка зарегистрирован в Арбитражном суде Москвы, сообщает RNS со ссылкой на PR-директора киностудии Анну...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение