"Новосибирский хладокомбинат" планирует выпускать мороженое "Лайк" и "Твиттер"

21 июня 2013, 15:08
ОАО «Новосибирский хладокомбинат» планирует в следующем году выпустить в продажу мороженое под марками «Лайк» и «Твиттер». По словам представителей компании, это произойдет, если Роспатент зарегистрирует для них соответствующие бренды, пишут Известия.

— Мы пробуем их зарегистрировать, — рассказал Дмитрий Суворов, представитель Новосибирского хладокомбината. По его словам, эти два бренда заинтересовали хладокомбинат как понятия, близкие интернет-аудитории.

Член совета гильдии маркетологов Николас Коро считает, что с точки зрения маркетинга новые марки выбраны удачно, однако называть мороженое в честь иностранной компании, никак не связанной с хладокомбинатом, неэтично.

— Мы должны понимать, что авторские права — это норма цивилизованного общества. Если мы увидим продукт «Твиттер», рассчитанный на молодежную аудиторию и при этом никак не связанный с одноименной социальной сетью, надо понимать, что перед нами вопиющий пример маркетингового паразитизма. Надеюсь, Роспатент не допустит регистрации этого товарного знака, — заявил эксперт.

К возможному появлению на прилавках мороженого «Лайк» Николас Коро относится более лояльно. Эта марка не воспроизводит напрямую название иностранной фирмы.

— Если «Твиттер» — это уровень, граничащий с профессиональной неэтичностью, то «Лайк» — это действительно находка. При грамотном позиционировании и оформлении продукт будет иметь успех у молодежной аудитории, — считает он.

Генеральный директор ЗАО «Рупатент» Виктор Чернышев сомневается, что оба бренда удастся зарегистрировать.

— Я думаю, экспертиза откажет. Эти понятия прочно ассоциируются с двумя известными соцсетями, поэтому посчитают, что товарные знаки будут вводить потребителей в заблуждение. Создастся впечатление, что Новосибирский хладокомбинат является официальным представителем компаний Facebook и Twitter, — уверен Чернышев.

В патентном бюро «Ваш патент» не столь категоричны. — Шансы зарегистрировать «Твиттер» есть, но очень небольшие. Роспатент активно следит за попытками ввести потребителей в заблуждение. А для «Лайка» я не вижу препятствий, если знак будут регистрировать только по классу кондитерских изделий, — сообщил представитель компании.

Как уточнил Дмитрий Суворов, регистрируются только словесные обозначения. Используемые в будущих товарах графические решения не будут имитировать логотип Twitter и фейсбуковский Like.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

ЭкоНива-АПК ввела после модернизации животноводческий комплекс в Новосибирской области...

Новосибирск отправил в Китай и Монголию 172 тонны мороженого...

Крупный сыродельный завод построят в Новосибирской области...

Новосибирское молоко и мясо запретили вывозить за пределы региона...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новые вкусы мороженого Taice в удобной упаковке
25 октября 2017, 15:40
На российский рынок выпущен новый бренд мороженого Taice. Рецептура состава молочного мороженого и шербета Taice разработана в сотрудничестве со специалистами лаборатории технологии мороженого ФГБНУ ВНИХИ. Чтобы гарантировать не только высокое качество мороженого, но и идеальное...
"Айсберри" выпустил мороженое "Артек" в картонном стаканчике
25 сентября 2017, 15:03
Компания "Айсберри" расширяет линейку легендарной марки "Артек".  Теперь популярные вкусы мороженого "Артек" выпускаются в новом картонном стаканчике. Стаканчик оснащен компактной ложечкой под крышкой, что делает процесс потребления более...
Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение