Новое мороженое от "Гулливера"

18 марта 2013, 16:09
Фабрика ООО «Гулливер» (Новосибирск) предлагает оценить новинку – мороженое брикет пломбир ванильный 12% с изюмом на вафлях.

Мороженое в брикетах – один из популярнейших видов мороженого. Сейчас он стоит на четвертом месте по реализации после мороженого в вафельном стаканчике, простого пломбира на палочке и ванильного весового, сообщают в компании.

Новое мороженое от "Гулливера"

Новое мороженое - это натуральный сливочный пломбир 12% с изюмом на хрустящих вафлях. Мороженое упаковано в фольгу, что позволяет мороженому лучше держать форму, и создает аккуратный внешний вид. Дизайн упаковки выполнен в стиле, хорошо известном в пломбирной линейке производства компании («Мишка»), уже положительно себя зарекомендовавшем у потребителя.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новосибирская область: экспорт продукции животноводства в 2016 г. вырос в 4,5 раза...

Новосибирская область начала поставлять в Монголию мясо птицы, яйца и мороженое...

В Новосибирской области растет поголовье коров и производство молока...

Производство молока и мяса выросло в Новосибирской области...

Новосибирские животноводы увеличили производство молока на 2%...

Молочную продукцию несуществующих заводов нашли в Новосибирске...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Российские инновации Unilever идут на экспорт
21 февраля 2017, 08:53
В 2017 году Unilever планирует отправить за рубеж 3500 тонн своего мороженого с новым дизайном упаковки, форматом и рецептурой. Среди этих партий будут и 4 инновации брендов Cornetto, Twister и Solero (не продается в России), которые были специально разработаны в Центре исследований и...
Великобритания: Креативная кулинария Askey's
17 февраля 2017, 08:41
Британская компания Askey's более ста лет выпускает сопутствующие товары для домашнего мороженого. Конусы, рожки Askey's знакомы каждому британцу. В компании решили обновить бренд, придать ему новые характеристики, добавить позитивный посыл и творческую...
Австралия: Mr Pisa Gelato повышает градус привлекательности
16 февраля 2017, 00:28
Джелато Mr Pisa Gelato выпускается с 1968 года. Владельцы бренда обратились в австралийскую студию Percept Brand Design с задачей переделать упаковку, чтобы она отражала аутентичность и премиальное качество мороженого. Дизайнеры решили для начала репозиционировать...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение