Новое мороженое от "Гулливера"

18 марта 2013, 16:09
Фабрика ООО «Гулливер» (Новосибирск) предлагает оценить новинку – мороженое брикет пломбир ванильный 12% с изюмом на вафлях.

Мороженое в брикетах – один из популярнейших видов мороженого. Сейчас он стоит на четвертом месте по реализации после мороженого в вафельном стаканчике, простого пломбира на палочке и ванильного весового, сообщают в компании.

Новое мороженое от "Гулливера"

Новое мороженое - это натуральный сливочный пломбир 12% с изюмом на хрустящих вафлях. Мороженое упаковано в фольгу, что позволяет мороженому лучше держать форму, и создает аккуратный внешний вид. Дизайн упаковки выполнен в стиле, хорошо известном в пломбирной линейке производства компании («Мишка»), уже положительно себя зарекомендовавшем у потребителя.
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Крупный сыродельный завод построят в Новосибирской области...

Новосибирское молоко и мясо запретили вывозить за пределы региона...

Инвестиции в молочную промышленность Новосибирской области составят 4,2 млрд рублей...

Прибыль племзавода "Ирмень" в 2016 году составила 460 млн. рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Ice Fashion - холодное мороженое, теплые эмоции
22 сентября 2017, 15:19
Украинская студия Doris Advertising разработала логотип для первого в Украине кафе мороженого от производителя и лидера отрасли — компании «Рудь». Логотип должен был стать основой визуального стиля заведения. Кафе Ice Fashion должно отличаться от...
Белоруссия: PG Branding рассказывает "Беловежскую сказку"
4 сентября 2017, 15:23
Белорусское мороженное высоко ценится в России. Поэтому компания «Санта Бремор» (Брест) запустила новый продукт «Беловежская сказка», который должен стать своеобразным белорусским гостинцем на российском рынке. Дизайн упаковки разработали специалисты...
Белоруссия: Легкое мороженое FRUDOZA
1 сентября 2017, 14:28
Белорусская компания «Морозпродукт» обратилась в студию AIDA Pioneer с задачей разработать новую торговую марку для низкокалорийного мороженого. Целевая аудитория – целеустремлённые люди 16–45 лет, которые следят за здоровьем и входят в...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение