Как новосибирским производителям зайти на полки ритейлеров

20 апреля 2018, 08:27

Местные производители часто жалуются в региональное министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства, что невозможно зайти со своим продуктом на полки крупных торговых сетей в Новосибирске. В министерстве придумали, как эту проблему решить, и создают площадку для очных ставок между производителями и представителям крупных сетевых компаний.

В Новосибирске сегодня нет площадки, где ритейлеры и производители могли бы встретиться и договориться о сотрудничестве. Министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства области, изучив опыт других регионов, решило создать специальную площадку для общения торговых сетей с местными товаропроизводителями. Согласие на такой формат общения от торговых компаний уже получено, предприниматели тоже инициативу поддержали. В ближайшее время площадка такого формата появится на базе министерства.

Проблема взаимоотношений товаропроизводителей и сетевиков известна давно. Складывается она из двух моментов — во-первых, предприниматели жалуются на торговые сети, задерживающие выплатами, а во-вторых, отмечают, что им в принципе невозможно «зайти на полку». 

Но самое главное — это то, что нет обратной связи от самих торговых сетей. Производитель не понимает, почему его товар не берут на реализацию — что не устраивает ритейлера — качество, цена или дизайн упаковки. Возможно, ритейлеру не нужен 500-ый сорт макарон, предлагаемый производителем, а нужно мясо. 

Чтобы они могли договориться, и нужна такая площадка, где ритейл обозначает, какой товар необходим. Производитель увидит, что нужно продавцу, и построит свою стратегию продвижения соответствующим образом.

«Раз в месяц проблемные предприниматели, кто попробовал зайти в сеть, но по каким-то причинам не получилось, собираются и садятся напротив представителей торговых сетей (скорее всего, это будут директора по закупкам). Через месяц нужно будет подвести итоги состоявшегося диалога — получилось договориться, или нет. Если не получилось, выяснить — почему», — объяснил принцип работы новой площадки на пресс-конференции в «Интерфаксе» 19 апреля заместитель министра промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области Максим Останин.

Источник: nsknews.info

Также в разделе:

Поголовье дойного стада Новосибирской области составило 130 тысяч голов...

Новосибирские ученые вывели новую молочную породу коров...

В Новосибирской области пытаются бороться с низкими закупочными ценами на молоко...

Новосибирская область в 2017 году увеличила производство молока, мяса и яиц...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Медведев проведет совещание по развитию каналов сбыта отечественных продуктов
11 марта 2015, 07:13
Правительство намерено создать условия, чтобы отечественные продукты просто и без завышенных наценок попадали на прилавки Премьер-министр России Дмитрий Медведев соберет в среду совещание, чтобы разобраться в отношениях сельхозпроизводителей и тех, кто продает их продукцию. Правительство...
Ивановская область: участники рынка молока намерены сотрудничать
24 мая 2010, 14:10
Соглашение о сотрудничестве в сфере развития рынка молока и молочной отрасли подписали сельхозпредприятия-производители, перерабатывающие предприятия и торговые организации Ивановской области. Об этом сообщили в региональном департаменте сельского хозяйства и продовольствия.Соглашение о...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение